«Почта России» решила улучшить свой имидж с помощью кинематографа. Предприятие инвестировало около 30 миллионов рублей в производство
Однако «Почта России» не стремится получить прибыль от участия в проекте. Это имиджевая инвестиция: ожидается, что образ сотрудника отделения почтовой связи улучшится.
Картина «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», съемки которого уже завершены, и фильм находится на стадии постпродакшена, продолжает серию работ Кончаловского о русской деревне. Ее режиссер начал фильмом «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», а затем продолжил лентой «Курочка ряба». В новой работе Кончаловский покажет жизнь деревенских жителей, которые находятся вдалеке от цивилизации, и единственным «связным» между ними и окружающим миром становится почтальон.
Вместе с тем «Почта России» ранее участвовала в рекламных кампаниях фильмов «Форсаж 5» в 2011 году и «Мы из будущего-2» в 2010 году.