Певец Влад Топалов признался, что в 16-17 лет, когда они с Сергеем Лазаревым стали популярны на всю страну, он пережил звездную болезнь. «Я достаточно известный молодой человек с более-менее неплохой внешностью, из каждого утюга звучат мои песни. Я со своей машиной, с квартирой в центре Москвы. Родители развелись, и меня никто не контролирует, я живу один. Ну просто вот вся формула полного провала. Все пойдет плохо!» — вспомнил Топалов.
При этом, по его словам, он не помнит, была ли звездная болезнь у его коллеги по дуэта SMASH Сергея Лазарева. «Насчет Сергея не знаю, мы уже плохо общались, я плохо помню. Мы только здоровались, отрабатывали и каждый уходил в свою тусовку, где был востребованным. Мы стали меньше общаться и перестали дружить. И поэтому все развалилось, когда мы перестали общаться», — откровенно признался Топалов.
По словам артиста, их дуэт с Сергеем, пользующийся необычайной популярностью в нулевые, держался на дружбе и близком контакте. Выходцы из детского коллектива «Непоседы» вместе обучались актерскому мастерству и вокалу, гастролировали, репетировали и при этом отлично общались. Однако испытания медными трубами ребята выдержать не смогли.
По словам Топалова, он прочитал немало биографий известных коллективов, и почти все они распадались по одним и тем же причинам. Артистам становилось тесно в одном пространстве, амбиции росли и каждый хотел двигаться в своем направлении. Часто причины разрыва крылись и в личных разногласиях.
Артист откровенно признал свою долю вины в распаде известной группы. «Ни папа, ни угрозы, ни контракты не могли уже собрать нас вместе. Мы уже ненавидели на тот момент друг друга. Ножами, конечно, не кололи, но были неприятны друг другу. Я честно стал лениться, а Серега не понимал, зачем ему второй. Я хотел делать рок-музыку, а Серега — поп. У нас все было построено на дружеском союзе, но никто не определил правила игры. Когда папа принес контракт, было уже поздно», — рассказал Топалов.
Поскольку продюсировал коллектив отец Влада Топалова, естественно, привилегий у него было больше. В свою очередь, Лазарев подключил своих юристов. «Ну я его тоже понимаю. Просто было классно, когда мы работали спонтанно на дружбе и на таком энтузиазме. А когда пошли большие деньги и начались серьезные дела, то стало поздно. Поздновато мы спохватились», — резюмировал певец в интервью доктору Василию Шурову на его YouTube-канале.