Более полугода вся страна следит за развитием истории Карины Мишулиной и Тимура Еремеева. Молодой человек заявил, что он сын прославленного советского актера - Спартака Васильевича.
Журналисты и поклонники активно интересуются родословной Тимура. Он, в свою очередь, с удовольствием рассказывает о себе. Недавно он нашел фотографию на просторах Интернета, которая, как оказалось, отсутствует в его личном архиве. Он мечтает найти автора и получить от него оригинал снимка, чтобы сохранить его как воспоминание о детстве.
Многие поклонники отметили, что он очень похож на Спартака Васильевича, а потому Карине незачем сомневаться в том, что он – внебрачный сын ее отца. Однако Карина не согласна с результатом ДНК-теста, который доказал родство Еремеева. Она отправляла костюм Карлсона в другую, зарубежную лабораторию, правда, там специалисты так и не смогли провести экспертизу.
Семью Спартака Васильевича – Карину и ее маму Валентину Константиновну - возмущает надуманная, по их мнению, история знакомства Мишулина и Татьяны Еремеевой. Женщина рассказывала, что они встретились на съемках актера в Вологде. Тогда она была еще 10-классницей и пришла с подругой посмотреть на съемки фильма. Мишулин разговорился с юными поклонницами и удивился их обширными знаниями театральных премьер и многих спектаклей.
«Это все происходило на моих глазах. Когда Татьяна училась в Вологде, я переехала в Ленинград, они, кстати говоря, приезжали со Спартаком, и я их встречала. Гостиница «Октябрьская» - это я помню. Но Татьяне тогда было 20 лет. Человек-однолюб, это - она. Всю жизнь любила одного мужчину», - рассказывала школьная подруга Еремеевой Вера Осберг.
Правда, родным и коллегам Мишулина удивительно, почему знаменитый актер не стал признавать ребенка при жизни – не дал ему свою фамилию и отчество. Но мама Тимура вместе с ним уверяют, что он принимал участие в жизни своего незаконнорожденного сына – общался с ним и помогал материально.