Максим Матвеев и Елизавета Боярская являются образцовой семьей. Их девятилетний брак не омрачен слухами об изменах или скандалах. Влюбленные растят двоих сыновей: семилетнего Андрея и Григория, которому в декабре исполнился год. Звездный отец обожает наследников, стараясь посвящать им максимум заботы, но не слишком опекать.
«Каким бы ты ни был подкованным и уверенным в себе, все равно первый ребенок получает одно внимание, а второй — его, но…немного другого качества, — уверен артист. — Конечно, во втором случае ты более расслабленный, чего-то не делаешь, дабы избежать той же гиперопеки. Главное, что нужно понять: ребенок — личность с момента рождения. Ни в коем случае нельзя детям что-либо навязывать. У них настолько развита интуиция, что им надо доверять. Во всем. Но я отношусь нормально, к тому, что с Андрюхой, со старшим, я был таким, а с Гришаней — другим. Через это проходят все, и это меня успокаивает».
Боярская уверяет: супруг показал себя великолепным отцом, поэтому ее не пугают мысли о третьем наследнике. Артист и вправду получает большое удовольствие от общения с сыновьями. В микроблоге Матвеева часто можно увидеть снимки маленького Андрюши или упоминания о его достижениях. Чтобы семья чувствовала себя комфортно, артист даже решился на переезд в Санкт-Петербург.
«Так удобнее для детей. Москва прекрасная, но пробок много. Ты пока доедешь из школы до кружка, а потом обратно — потратишь полдня. А там все в шаговой доступности. В Аничковом дворце, который совсем рядом с нашим домом, есть бесплатные кружки на любой вкус — от спортивных до творческих», — делится счастливый отец.
Правда, сейчас 37-летний Максим вынужден часто бывать в столице. Артист играет психолога-провокатора в сериале «Триггер», который стартовал 10 февраля на Первом канале. Ради новой роли Матвеев брал консультации у профессионала. Звезда признается, специалисту удалось выявить и его прошлые обиды.
«Он в какой-то момент так точно выбил меня из колеи, обратив внимание на какие-то мои детские поступки: «Вот сейчас ты так действуешь, потому что тогда было вот это». И в этот момент (я не хочу уточнять, что конкретно — слишком интимная штука) я сказал: «Все. Стоп. Мне очень интересно, но я не могу продолжать», — вспоминал он.
По материалам OK
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)