Прошлой весной актриса стала мамой во второй раз — дочь звезда назвала Самирой. Недавно семья отпраздновала годик малышки. «Моей самой любимой девчонке, непоседе, хулиганке, болтушке, хвостику брата, амбассадору подбородков, фанатке всех собак, которых мы встречаем на прогулках, умнице, кокетке и хохотушке 25 марта исполнился годик. Самирка — ты радость наша безграничная, расти счастливой, здоровой и такой же любознательной», — говорила Равшана с теплотой о наследнице.
Поклонников удивляет тот факт, что 43-летняя артистка находится в прекрасной форме. Многие даже в шутку называют ее «ведьмой», мол, роды на ней никак не сказались. Однако Куркова не согласна с такими мнениями. «Когда мне говорят про «хорошую генетику», я улыбаюсь. После 35 лет оставаться в форме — это большой труд и самодисциплина. Любую генетику легко испортить неправильным образом жизни.
Я равнодушна к сладкому и алкоголю, не ем углеводы после 16.00, много двигаюсь, стараюсь заниматься спортом максимум через день (неважно, это будет йога, пилатес, стретчинг, дэнс-микс, силовая или кардио, важна система — не пропускать больше 2 дней, находить в расписании эти час-полтора на занятия)», — раскрыла она свой график.
Родив Самиру, Равшана поняла, что нужно взяться за себя. «После дочки я набрала 14 кг и первые полгода после рождения мне вообще сложно было заставить себя что-либо делать с оставшимися лишними килограммами (хоть я и переживала, что мой размер одежды изменился).
Стало очевидно, чтобы вернуть свой привычный вес и легкость, придется потрудиться. И начать нужно сначала с того, чтобы пересмотреть свое отношение к ограничениям и вместо сиюминутного удовольствия (полежать на диване еще немножко или бесконечно перекусывать всякой ерундой), выбрать результат, который, спустя некоторое время, будет радовать каждый день», — поведала звезда.
Куркова решила, что хочет перемен, хоть они и даются ей с трудом. «В книге Педро Вивара «Суперсапиенс», которую я читаю прямо сейчас есть созвучные мысли: «Не стоит воспринимать добровольный выбор неудобств и самодисциплину как способ наказать самого себя: их нужно рассматривать как истинное проявление любви к себе…» — добавила она.